В обиход вошли батист, креп, муслин, кисея и тафта. Кавалеры предпочитали закупать ткани черных, синих, коричневых и темно-серых оттенков. В основном фактура пиджаков была гладкой, но для контраста брюки шили из материалов в клеточку или в полоску. Уже тогда в 19 веке были придуманы подтяжки из кожи.Feb 24, 2018
Мода Европы 19 века возвращает кринолин и пышные формы платьев, под которыми тело практически скрывается. Платья с низко опущенным плечом, широченными рукавами, узкой талией и декором в виде лент, кружев и знакомых нам уже оборок. Кстати, оборки добавляли везде – они были даже на шляпах.
В первой половине XIX века респектабельный дворянин носил жёсткий воротничок с галстуком, а крестьянин — косоворотку. Брюки тоже носили по-разному: горожане — навыпуск, а приехавшие в город крестьяне или мастеровые заправляли их в сапоги. Купчихи и мещанки до замужества носили скромные платья.
Одежда той эпохи отличалась от современной, но основа мужского костюма из трех предметов сформировалась уже тогда. Сегодня это пиджак, жилет и брюки, а в XVIII веке — кафтан, камзол и кюлоты. Кафтан, как правило, шили так, чтобы он плотно облегал торс до талии, а вот полы — длиной до колен были широкими.
В XIX веке носили стеганые ватные нижние юбки. Но так как старались лишний раз не гулять, в основном эти вещи, белье в особенности, надевались под спортивную одежду — например, когда вошло в моду катание на коньках. Хотя простонародье, конечно, утеплялось как могло: что было, то на себя и надевали.
В середине 19 века на смену простоте приходят драпировки из тяжелых тканей. В моду вернулся корсет, поднимающий грудь и перетягивающий талию. В течение XIX века женская одежда медленно менялась в сторону реальных очертаний тела. В двадцатые и тридцатые годы талия вернулась на свое естественно место.
В течение большей части XVIII века, вплоть до 1790-х годов, женщины высших сословий носили преимущественно широкие платья (робы) с пышными юбками на фижмах. Крой, отделка, качество ткани, цвет и рисунок различались в зависимости от обеспеченности и социального статуса дамы, а также модных тенденций конкретного периода.
В моде длинное пальто, сюртук и шляпа-котелок. На смену сюртукам пришли укороченные пиджаки без подкладных плечей с завышенной талией и удлиненными лацканами. Мужской костюм приобрел более вытянутый силуэт. В моде джаз и вместе с ним джазовый костюм с брюками-дудочками и туго застегнутым пиджаком.
Крестьянки особой теплой одежды не имеют; их одежда состоит из синей понитковой юбки (поневы) и верхней, довольно широкой, но недлинной одежды с широкими короткими рукавами, которую в разных местах называют различно: сарафан, шушпан, сермяга, армяк и пр. Головной убор в прежнее время отличался большим разнообразием.
В конце XVIII века мужчины отказались от парчи и шелка и стали носить лишь шерстяные и суконные одеяния. Ушли в прошлое и роскошная отделка, и кружева на ...
Мужчины носят белую рубашку из тонкого батиста со стоячим воротником, широкий шейный платок, закрывавший подбородок, жилет, сюртук с металлическими пуговицами, ...
Мужчины в те времена носили короткие стрижки. Крайне популярными были высокие цилиндры. Что же касается украшений, то строгий костюм предусматривал минимальное ...
Мужской костюм XIX века. Мужчины носили длинные, до сапог, панталоны, которые потом удлинялись до щиколотки и в таком виде окончательно ...
К началу ХХ века мужчины начали носить шубы мехом наружу, демонстрируя таким образом роскошные дорогие меха. Шерстяной платок. К середине XIX ...
Сюртук считался ключевой деталью мужского костюма позапрошлого века: его носили и военные, и любители жизни в селе, и обычные горожане.
Если путешествующих мужчин мало что отличало от непутешествующих, то для странствий дам предусматривают удобные дорожные костюмы и изготавливают массу всяческих ...
Когда в Москве носили венгерские кафтаны и какие советы давали щеголям модные журналы? Где модники покупали платье?
For copyright issues write please here: [email protected] Помощь рублём: http://donatepay.ru/d/94602 Music: Bensound, ...